Нотариус


  Пн-Пт 9:00-17:30 Сб-Вс 10:00-16:00

Без выходных!

  +7 (495) 575-12-66основной +7 (962) 949-66-49основной
+7 (916) 966-64-59юр. лица +7 (985) 065-91-06сделки
+7 (915) 012-10-56наследство


  М.О., Химки, ул. Бабакина, д. 4А

Удобно так же для жителей района Москвы Куркино и микрорайона Путилково Красногорского района

Принятие на хранение документов

Основы законодательства Российской Федерации наделяют нотариусов правом принимать документы по описи с целью их хранения. Это нотариальное действие совершается по просьбе юридического или физического лица. Для хранения документов нотариальная контора должна иметь специально обустроенное хранилище. Его основным назначением является обеспечение сохранности материалов в течение долгого времени.

Процедура принятия документов на хранение

Составляется опись документов, которая представляет собой подробное описание принятых бумаг: их наименование и вещественное состояние. Один экземпляр остается в нотариальной конторе, а второй выдается лицу, сдавшему документы на хранение. Оба экземпляра подписываются нотариусом и владельцем документов. Нотариусы Москвы хранят второй экземпляр свидетельства в деле.

Принятые по описи документы нотариус помещает на хранение в сейф, предварительно сложив их в отдельный пакет. Он опечатывается и подписывается нотариусом лично. Нотариус ответственен за сохранность документов. Он обязан вернуть их лицу в том виде, в котором документы были отданы на хранение.

Нотариус обязан выдать свидетельство сдавшему на хранение документы лицу. По его просьбе свидетельство о совершении нотариального действия может сопровождаться выдачей описи документов в тех случаях, когда их сдали в неупакованном виде. В свидетельстве в обязательном порядке указывают следующие реквизиты: место и дату его выдачи, название нотариальной конторы либо ФИО нотариуса, который выдал такое свидетельство; ФИО лица, выразившего просьбу совершить данное нотариальное действие. Перечень документов не включается в свидетельство, так как он содержится в описи документов, прилагаемой к нему.

Нотариус имеет право принять документы без составления описи в том случае, если они надлежащим образом упакованы. Сама упаковка скрепляется нотариальной печатью, подписывается лично нотариусом и сдавшим на хранение документы лицом. После этого нотариус принимает на себя ответственность за целостность упаковки. В свою очередь, такие упакованные документы нотариус помещает в другой пакет, который также скрепляется нотариальной печатью с личной подписью нотариуса и лица, сдавшего на хранение документы.

Срок хранения оговаривается в заявлении лица и нотариальном свидетельстве. Нотариус ответственен за сохранность документов в течение этого периода времени. Гражданин, сдавший на хранение документы лицо другое лицо (требуется доверенность) имеет право получить их раньше заявленного срока. При этом нужно предъявить свидетельство и опись документов. Документы, принятые на хранение, могут быть возвращены согласно решению суда. В этом случае документы выдаются лицу, которое указано в постановлении суда.

График работы

Понедельник 9:00-17:30
Вторник 9:00-17:30
Среда 9:30-17:30
Четверг 9:00-17:30
Пятница 9:00-17:30
Суббота 10:00-16:00
Воскресенье 10:00-16:00

4815281@mail.ru